laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало
"Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
реклама
laertsky.com  |  публицистика  |  2005  


Александр Лаэртский: "Явление, которое нужно искоренять посредством убийства всех его участников"

Интервью для газеты "Куль Эль-Араб" (Палестинская автономия)

Как-то одна из девушек рассказала мне, что ее неоднократно пытались соблазнять, включив предварительно записи Александра Лаэртского. Видимо, для того, чтобы создать доверительную весёлую атмосферу, а потом уже, в процессе, поменять фон на "романтик коллекшн". Потому что проводить сексуальный досуг под записи Лаэртского - это, конечно, весьма оригинально, но для девушек, пожалуй, будет жестковато. Лаэртский - одна из знаковых фигур российского андеграунда, музыкант, отличившийся новаторством в искусстве и радикальностью взглядов, кроме того, способностью собрать собственную аудиторию без шумного пиара, поэт, ставший объектом филологических исследований, автором крылатых фраз и образов, а также ведущим популярной радиопрограммы "Монморанси" на радиостанции "Эхо Москвы" в 1992-2001 гг. Вот мне и стало жутко интересно, что думает о pick up'е сам кумир горе-пикаперов, пытающихся возбуждать дам при помощи его непричёсанной лирики.

Как оказалось, о существовании термина pick up в нынешнем молодёжном лексиконе Лаэртский не подозревал, поэтому я вкратце ввел его в курс дела, рассказал о происходящем на Манежной площади и тому подобных местах. В процессе общения Александру Лаэртскому почему-то стало удобней пик-ап называть пик-оффом, впрочем, это понятно, если вспомнить как именно назывались некоторые известные российские женские поп-группы в его радиоэфирах - "Бзделки" (ориг. "Стрелки") и "Дристящие" (ориг. "Блестящие").

- Александр, несомненно, успешный pick up предполагает наличие соответствующего дара. Можно ли назвать рассматриваемое явление своеобразным искусством?

- Мы в данном случае имеем ничто иное, как контакт двух разнополых мясных существ, намотанных на скелет. Этот коннект происходит на уровне животном. Прежде всего на уровне запаха. Во-вторых, на уровне оценки объёмных свойств тушки. Говорить о каких-то эстетских, моральных качествах не приходится. Именно поэтому это не искусство. Вот есть такие говорливые люди - коммивояжеры, которые подходят, впаривают какой-то порожняк на улице. У некоторых это получается. Это прежде всего умение разговаривать. А поскольку женщины - тоже в какой-то степени люди, то они частично ведутся на витиеватые красивые речи, то есть можно что-то наколдовать. Но это не имеет отношения к покорению женской души, тушки, сердца и прочих потрошков. Это скорее социальный контакт, а не половой. Вот некоторые говорят, что они могут с любой познакомиться на улице. Ну, безусловно, можешь, ты с таким же успехом можешь впарить какому-нибудь бородачу во дворе спального района порнопродукцию, ножичек перочинный и так далее. Это способность к социальному коннекту, но не дар покорения женщин. Хотя вам, с вашим арабским менталитетом, это может показаться несколько странным, мягко говоря.

- Значит, мы проводим разграничение на уровне - социальный контакт или половой?

- А половой контакт может возникнуть вообще безмолвно. Например, из одного конца вагона метро - в другой. Просто человек чувствует какой-то запах, жест, взгляд, который его дико приподнимает и влечет к другому. Кстати, мы можем смело говорить о том, что половой признак в данном случае не является определяющим. Хотя Господь установил, что мужчины, к примеру, не должны привлекать друг друга запахами, но некие сбои происходят, в том числе и на генетическом уровне, поэтому обоюдные влечения могут быть и однополыми. Впрочем, ваше вполне мне понятное религиозное и социальное пуританство, может помешать вам воспринимать подобного рода информацию. Простите, у вас вроде и метро нет... Впрочем у меня тоже. Точнее, я в нём очень давно не езжу.

- Тем не менее, высшим пилотажем, конечной целью знакомства у пикапера считается затащить снимаемый объект в постель.

- Так, он, конечно, может познакомиться с "любой" и сделать у нас это на глазах, но мы же не следим за ними дальше, не стоим со свечками. Возможно, там что-то и происходит. Но эта конечная цель достигается не более чем в 30 процентах случаев таких знакомств. Во всех других ситуациях знакомств, например, в компаниях друзей, эта статистика останется той же.

- Что можно сказать о девушках, которые выходят на улицу, преследуя цель стать добровольной жертвой пикапера, или даже пикапить самим?

- Думаю, речь идет об обыкновенном флирте. Это такая вещь, которую может позволить себе любой человек, и даже животное. Когда к нам подходит кошка попросить еды и начинает ласкаться - это флирт, с целью заполучить что-то от объекта. Можно это назвать и желанием общаться. С приходом в нашу жизнь интернета на всякие там Манежки уже выходит только самая "рвань". Это не проститутки, а бляди. Кстати, вполне уважаемая мною категория женщин, которая делает это не ради денег, а потому что этого требует их физическая природа. Как только появляется какой-то меркантильный интерес - это уже проституция. Конечно, понятно, женщинам и в нашей стране, и в вашей тем более - тяжелее, и они предпочитают что посостоятельнее. Но есть же и вполне состоятельные дамы на Bentley, при всех делах, выезжают специально куда-то пофлиртовать. Очевидно, что женщина, которая является всесторонне развитой, умной, ценит себя, не будет заниматься такими вещами на улице. Скорее всего, ее будет окружать компания людей, которые соответствуют ей по всем качествам - моральным, этическим и так далее, она в этом кругу своего знакомства и найдет какую-то кандидатуру. А на улицу выходят те, кого весна влечёт или безграмотные. Или, например, пьяные - что, собственно, не соответствует вашему арабскому менталитету.

- Можем ли мы сказать, что появление темы pick up'а в прессе - некая мода, учитывая, что в обиходной речи этот термин употребляется только считающими себя профессиональными пикаперами?

- Я случайно краем уха слышал о какой-то новой англо-саксонской секте, которая считается более продвинутой, нежели книги Дейла Карнеги. Там людей учат на практике подходить с белозубой улыбкой к прохожим и быстро входить с ними в контакт. Это может пройти с каким-то примитивным существом, которое посещает концерты "фабрики звёзд", не искушено вообще ни в чём и никогда не будет заниматься поисками альтернативы. Это такие люди-жертвы, потенциальные неудачники, которые пытаются подменить свои вечные поражения повышенной якобы способностью к общению. Это ущербно. Безделица, глупость, наподобие значков "Я тебя не обижу!" или "Не бойся меня". Мода, одним словом. Мода - это плохо. Потому что есть культура, а есть мода. Мода может быть на вещи, но не на отношения. А у нас сейчас в моде такие отношения.

- Можно ли как-то влиять на положение дел?

- Надо сделать специальный отряд, состоящий из мужчин и женщин, мы их специально отберем, четко отфильтруем. Они могли бы в вооруженном виде ходить по улицам и всех обезьян, подваливающих на американский манер и предлагающих свести знакомство - сразу тупо на месте, например, отстреливать. Тем самым общество будет очень чистое. Когда люди раньше знакомились в библиотеке - это был стиль. А этот пик офф - явление, которое нужно искоренять посредством убийства всех его участников, причём физического.

- А было ли всё иначе в твои студенческие годы?

- Судя по тому, что ты мне рассказал про пик-офф, конечно, произошли изменения в худшую сторону - как и всё, что сейчас происходит в мире. Человечеству уже нельзя поставить положительную оценку ни в чём. Практически везде вмешиваются технологии, навеянные кем-то, насильно прививаемые. Если раньше процесс знакомства с противоположным полом происходил, я бы сказал, естественно, легко, и продолжение этих отношений было естественным и тёплым, то сейчас что? "Я - корифей пик-оффа!".

- Сможешь ли вспомнить что-то тёплое из своей подобной практики?

- Хорошо помню, как познакомился со своей самой первой женой. Я был совсем молодой, мы с ней ехали в метро на одном эскалаторе, мне очень понравилась девочка. И когда уже до спуска оставалось метра полтора, я толкнул ее в спину и она дико пизданулась прям на кафель, разбила коленки, лицо, сумочка отлетела. Кто-то ее обошёл, а я загородил её спиной, дескать, "ничего, ничего, она со мной", оказал помощь, поднял её, вдогонку совершенно невинному человеку крикнул, что он хам и подонок, помог ей собрать вещи, проявил всякую заботу, отвез в травмпункт - и она меня тотчас полюбила.

 

Надо полагать, описанное Лаэртским знакомство с первой женой послужило прообразом сюжета одной из его песен. "Когда я выходил из трамвая, приехав в гости к подружке, какой-то гадкий ребёнок пнул меня в жопу ногою". Не исключено, что тот самый ребёнок нынче - настоящий "корифей пик-оффа", ибо инстинкт налицо.

- Стоит отметить, что в последние годы активно популяризируется февральский День Святого Валентина, который превращается в некую веселую романтическую игру для влюблённой молодежи. Очевидно, ни один грамотный пикапер не упустит возможности отправить "валентинку" по нужному адресу.

- Этот "праздник", возможно, имеет своей целью нести людям добро и всё такое, но в нашем случае добро получается такое "с хитринкой". Начнем с того, что у нас много своих, традиционных православных праздников, например - Праздник Крещения. А всякое там дарение "валентинок" - это то же MTV, тот же Хэллоуин, развлечения так называемых ЛБНов - лиц без национальности, без корней и национального самосознания. Тут мы плавно подходим к понятию "гражданин мира". Католические праздники, отмечаемые людьми, не имеющими никакого отношения к католицизму, только по той причине, что это просто модно - это такой признак "гражданина мира", по сути, того же ЛБН - социального, эмоционального и политического бомжа без стержня. Вы-то, поди, у себя, и не знаете что это вообще за Валентин? И не паритесь. И правильно делаете.

- Изначально этот праздник нес другие функции, да и отмечался на фоне совершенно другой общественно-политической ситуации в Европе. Возможно ли, что в настоящее время мы имеем дело с его профанацией, или хуже того, обладающими негативными влияниями останками?

- День Святого Валентина - хороший рекламный трюк католической церкви. В дальнейшем мы можем также рекламно начать резать во дворе жилого дома барана, в честь праздника, скажем, Курбан-Байрам, и давать всем жителям, озверевшим от собственного образа жизни в своих ебучих девятиэтажках по куску барана. И они будут с нетерпением ждать этого Курбам-Байрана, и глядишь, все перейдут в мусульманство. Но это не будет истинным мусульманством, оно будет мудаковатым, купленным, эмтивишным. День Святого Валентина пришел к нам с ЭмТиВи, не более того. Почему Крещение не является столь популярным среди молодежи, как все эти "хэллоуины" и прочая нечисть? В первую очередь на этот предмет должна париться РПЦ. Надо взять какой-то серьёзный православный праздник и позиционировать его таким образом, чтобы он составил на этом "рынке" ( к сожалению, я вынужден к таким словам прибегать) жёсткую конкуренцию всем этим жутким "побрякушкам". Хэллоуины, "валентинки", да и 8 марта - все это явления социального порядка, а не духовного. Нельзя делать массовым явление, когда отдельно взятый человек из этой массы не знает толком ни истории, ни сути традиции. Празднование ими Хэллоуина - просто бесовство, жуть и содомия. Безусловно, в искусственные социальные круговороты позволяют себя вовлекать люди неустойчивые, которым не хочется работать. У них нет никаких дел, они паразитируют на каких-то социальных волнениях, сюда мы можем отнести как оранжевых сторонников этого Ющенкова, так и других, не помню как их там... И празднующих Валентина - им, в общем, что угодно замутить, лишь бы не работать.

Беседовал Айрат Дашков, 10 февраля 2005 года
Для "Куль Эль-Араб" (газета Палестинской автономии)

  laertsky.com  |  публицистика  |  2005
подсчетчики

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2023