laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало
"Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
реклама
laertsky.com  |  монморанси  |  1996


Беседа с Неизвестным Гостем. Часть 2
 

 1   2   3 

Гость: Я хотел бы рассказать ещё одну историю. Сегодня не так интересно читать книжки, как это происходило в детстве. Если я раньше читал книжку для себя, чтобы почерпнуть какую-то информацию или отличиться перед учительницей, или ещё перед кем-то своей интуицией, хорошей памятью - то сегодня читаю книжки только для того, чтобы мозг мой отдохнул. Это как бы называется...

Лаэртский: То, что называется "шторка".

Гость: Да, шторка такая, затычка.

Лаэртский: Получается, что книжка не даёт особой нагрузки, потому что все книжки находятся там, в глубине.

Гость: Сегодня я, читая книжку, слышу, как далеко, в соседней квартире женщина, которая любит или мужчина, который относится с симпатией к моей божественной милости, или какой то юноша уже произносит то, что читаю, водя глазами в его биологическом ритме по строчкам. Его голосом читаю книжку. Его или её. Того, кого в данный момент времени я интересую.

Лаэртский: Обратная связь прослеживается чётко. Получается, они читают твоими глазами.

Гость: Да-да. Сеанс телекинеза я хотел напомнить. Чтобы явить божественную милость - достаточно посмотреть всего лишь в зеркало. Люди, которые умеют видеть и передают знания о том, как видеть, понимают телекинезические картинки с различными...

Лаэртский: Но есть же, в принципе, такая возможность - случайно видеть пустоту в зеркале. Потому что пластик этот не успеет сформироваться в какой то образ, потому что это не нужно маме. То есть, ты сотворил реальность, подходишь - а материал не успел...

Гость: Мама, пойми правильно Александр, как все женщины, учит в основном своих детей видеть, наслаждаться светом. Только потому, что в процессе воспроизведения жизни, во время полового акта необходимо, чтобы мужчина видел женщину. Пусть он будет глухой. Это сегодня очень сексуально - быть глухим. Я, например, муж - нравлюсь женщинам, когда я глухой от спермотоксикоза, и вижу всё. И когда я говорю ей, что вижу, особенно вслух - это приводит к продолжению жизни на Земле.

Лаэртский: То есть, ты считаешь, это одна из важнейших...

Гость: Да, женщина учит видеть.

Лаэртский: Да, но есть же такая теория...

Гость: Женщина видит лучше, чем мужчина.

Лаэртский: Лучше?

Гость: Да. Потому что мужчина, когда рассказывает о том, какая она, делая ей комплименты - всё время это какие то детали.

Лаэртский: Да-да.

Гость: Или общее...

Лаэртский: Нет, общее это редко когда. Общее - это уже не прёт.

Гость: Детали - это эротичнее.

Лаэртский: Но это с точки зрения индивидуумов. А они всё видят другим зрением.

Гость: Вообще мир чувств принято считать почему-то женским. Как-то раньше мир спектра тоже считался игрой женской.

Лаэртский: Ты же уже сказал вначале, что это женская целиком планета.

Гость: Да. Даже рождая мыслеформы и телекинезические картинки, приходится выбирать на каком то этапе. В какие игры играть.

Лаэртский: Ну а вот то, что мы сейчас спим - это всем понятно...

Гость: Кстати, существует сейчас идея. По всем ящикам, телевизорам выходить дикторам и говорить "все спят". Это от Кашпировского и подобных появилось.

Лаэртский: Но это же всё на самом деле работники. Есть селяне, есть крабы, есть работники.

Гость: Вероятно, чтобы уничтожить свой стресс, свои уродливые мыслеформы, приходится скидывать это на всех. К примеру, вот я - диктор телевидения. Первый раз выхожу в эфир. И один из способов, чтобы сразу успокоиться, надо сказать вслух "все спят". И всё. Все же спят, я могу говорить, что хочу.

Лаэртский: Причём не обязательно говорить звукоизвлечением, достаточно послать какой-то сигнал.

Гость: Обычно, когда я наблюдаю за какой-нибудь личностью, интересной мне в данный момент - я сразу вижу в ней несколько людей, как бы такая очередь за ними, из которых он состоит.

Лаэртский: А они не толкаются?

Гость: И обычно это вот "все спят", как бы проскакивают иной личностью, иной тембр у человека появляется. Это происходит на уровне подсознания, знаний, внушений и модных экстрасенсорных способностей. Ну что такого - выйти, например, на улицу, на перекрёсток. Остановить все машины и спокойно перейти его по диагонали. Потом свистнуть эффектно. Все поедут и им покажется, что ничего не произошло.

Лаэртский: Я замечал эту особенность. Не с автомобилями, а конкретно с прохожими. Кстати, у тебя есть боязнь больших пространств, насколько я знаю.

Гость: Я являю собой как бы межгалактического путешественника.

Лаэртский: Ну ты же воздействуешь на них? То есть, они застывают сразу, как облитые.

Гость: Я бы не назвал это застыванием. Бывает такой момент, когда ты идёшь по улице. Или как-то я артист, к пример, я выхожу на сцену изредка. И бывает такой момент, когда все и видят и слышат тебя одного. И вот здесь происходит настоящее чудо. Я никогда не знаю, кто я буду в этот момент и кто будут все.

Лаэртский: То есть, они могут воздействие произвести. Ведь их же много. Они могут случайно войти в резонанс.

Гость: Да, в этот момент как раз происходит развитие личности. В основном я понимаю акустические сигналы от всех людей сразу.

Лаэртский: Это должно быть похоже на резкое падение. Я имею в виду физические ощущения.

Гость: А вот великий дяденька, который говорил "дадуда, дадуда"... Так как он был правитель, и сейчас, вероятно является правителем каким-то, какой-то страны. Он изобрёл для всех батуты. Моё тонкое ухо уловило, что это не "дадуда", а "батута". Человек падал с большой высоты, и он как бы всем ставил... Но являя собой великого человека-правителя, он всех как бы сбрасывал, с груши, представляете как одно большое яблоко родилось такое. И все яблоки остальные помельче он скинул. Для того, чтобы им не было больно, он гуманист великий - он поставил всем батуты. Знал бы, где упадёшь - соломку постелил бы.

[ ... ]

Лаэртский: Напоминаю, что в гостях у программы "Монморанси"очень известный человек, музыкант, как вы поняли из некоторых его фраз. Но имя его я вам назову после окончания нашей с ним встречи, так что вы можете постараться догадаться, кто это. Имя его вам всем хорошо известно. Продолжаем разговор. Я бы хотел затронуть тему детей и детства вообще. Получается, что по понятиям телекинеза и всего такого прочего - чем личность взрослее, тем, как это ни парадоксально, она ближе к матери. И наоборот, чем она моложе, несформированней, психологический грудничок - он очень далёк от мамы и находится под постоянной её защитой. Но существует и другая теория. С развитием личности... Ну, например, родился грудничок. Постепенно растёт, взрослеет и набирается не только ума-разума, но и всякого дерьма, какого-то сора, который не только мешает его нормальному развитию, мешает ему стать Творцом с большой буквы, Творцом реальности. Вот как ты считаешь - имеет ли смысл искусственно культивировать в детях асфальт, из которого в дальнейшем сложится широченная дорога к мечте?

Гость: Ну вот, опять же, дорога - она располагает к горизонтальному движению. А мечта - это движение вверх. Будущее находится наверху.

Лаэртский: Тут есть недалеко роддом. Привести тебя в этот роддом - ты, конечно, будешь травмирован этим, но, тем не менее, пережив эти неприятные моменты, связанные с увиденным, поскольку это не радует взгляд... Все эти новорождённые - это ужасно и ты это знаешь. Но тем не менее, сможешь ли ты, пользуясь своим исключительным даром, Высшим Знанием, указать пальцем на какую-нибудь люлю, где лежит тот, у кого дорога уже заранее без шлагбаума? Потому что шлагбаум может вырасти просто из-за остановки в начале пути.

Гость: Гитлер был близок к этой теории, он строил теорию по волосам, особенностям черепа, носа, зубов, по цвету волос... что-то такое у него было.

Лаэртский: Так подбирают обычно домашних животных.

Гость: Да нет, он так относился к семье. Вообще, я уверен, общество, состоящее из семьи, уже не имеет место существовать. Нет, это, конечно, имеет место, жизнеспособно, но это уже неинтересная как таковая семья...

Лаэртский: То есть, это не является ячейкой общества.

Гость: Это одна из жизнеспособных форм.

Лаэртский: Пока что жизнеспособна. Дальше она же во что-то выльется, мутируется...

Гость: Ну да, но это уже своя песня.

Лаэртский: Ну-ка, спой её...

Гость: Сейчас, один момент. Я играю на таком интересном инструменте - варган.

Лаэртский: Есть ещё животное такое в пустыне.

Гость: Все звуки на японских синтезаторах сочиняются и сэмплируются на этих инструментах.

Лаэртский: Вот из-за этой пружинки.

Гость: Да-да. Это те люди великие, которые очень слышат круто. Они всё записывают на синтезаторы.

Играет...

Лаэртский: Хорошая, хорошая песня. Ты знаешь, следуя этой теории, любая теория - тоже мечта. Зачем теории существуют? Затем, чтобы рано или поздно она подтвердилась. Создатель теории надеется на её дальнейшее воплощение в жизнь. Тогда получается, что будущее за людьми-улитками. Ну, я имею в виду...

Гость: Ну, к скафандру можно по-разному относиться.

Лаэртский: Нет, я имею ввиду гермафродическое размножение исключительно. Потому что в любом случае, что есть размножение...

Гость: Я хочу сказать, явить Великую Божественную милость и сказать, что гениталии сегодня не определяют пол человека на самом деле.

Лаэртский: Кстати вот этим и объясняется то, что сейчас вводит в недоумение учёных - появление странных бесполых существ всё чаще и чаще естественным образом.

Гость: Да-да.

Лаэртский: То есть, это люди будущего, лишённые оволошения...

Гость: А в то же время будущего никто не знает же...

Лаэртский: Да, однако пытаются его сконструировать. Заметь, какая связь - если человек пытается сконструировать будущее, но не верит в это, это же не мечта.

Гость: Александр, будущее - это мечта человека, которого ты любишь. Вот что такое будущее.

Лаэртский: А если он мечтает... Я даже не могу сказать это в эфире. Ну, о чём-то, что не подходит...

Гость: Но это же любимый человек. Обычно любимый человек всегда мечтает о чём-то, что не подходит. Поэтому оно и является твоим будущим, если можно так сказать.

Лаэртский: Ну хорошо. То есть, получается, что создание Новой реальности для двоих?

Гость: Так я ещё раз говорю, что семья, Он и Она - это жизнеспособная форма.

Лаэртский: Ну хорошо, вот это утверждение, что кошечка - третий член нашей семьи, это кощунственная форма?

Гость: Тех людей, которые видят, иногда забавляют игры кошечки со светом. Дело в том, что кошки очень хорошо воспринимают свет. И особенно женщины, визуалки, конечно же, настоящие, они повторяют игры этих кошечек. Это выглядит настолько изумительно. Возбуждает их это.

Лаэртский: Кошечек возбуждает это?

Гость: Зоофилия тоже имеет место быть...

Лаэртский: Скажи пожалуйста, новая реальность, будущее, оно должно под собой подразумевать под собой полное раскрепощение личности? То, что сейчас называется извращением. Ну, например, зоофилия - это извращение. Может это стать нормой?

Гость: То, что для сына является сегодня обыкновенной эротической фантазией, самой заурядной, рядовой - для мамы может оказаться, если она случайно услышит мысли своего сына, психической травмой. Так как наступает эра психических энергий. Всё, что раньше считалось психическими концлагерями - вдруг это окажутся настоящие правители и те люди, которых мы все любим.

Лаэртский: Опять же, получится, что это всё сделано из плёнки...

Гость: Я бы не хотел всё время возвращаться к началу разговора. Попрошу продолжать форму, чтобы она трансформировалась. Мыслеформа.

Лаэртский: Хорошо. Не может ли всё это постепенно вылиться в такую форму существования, что правителями будут все, а управляемый - только один. То есть, перемена численности составов полная.

Гость: Дело в том, что Россия - то место, где правит красота. В России её понимают по-особенному, потому как по сравнению с остальными на планете Земля они не такие богатые. Поэтому красота является отношением, симпатией одного человека к другому. Так вот, красота родилась здесь, в России. Красота - это любовь, а любовь, как известно - это Бог. Бог - это дух. Дух - это я... всего лишь. Я хочу сказать, что я вас люблю.

Лаэртский: Это ты к Прохору обратился?

Гость: К Ярмолке.

Пауза.

Лаэртский: Скажи пожалуйста, такое понятие, как время - ведь известно, что его не существует на самом деле. То же самое, что назвать часы столбом, словом "столб" назвать ботинки, а словом "ботинки" назвать ребёнка. Или назвать автомобиль выменем и наоборот. Время, как материальная субстанция...

Гость: Прибор.

Лаэртский: Да. Вот этот прибор тоже должен отмереть. Потому что существование вне времени - это есть главная мечта, может, не совсем сформировавшаяся, но тем не менее - главная мечта основной части грудничков. Я имею в виду тех, кто уже перешагнул ближе к ним туда. Он уже её оставил, у него уже наступило "всегда". А большая часть живёт в "сегодня".

Гость: Ну, когда случилось - сегодняшнее настоящее стало прошлым.

Лаэртский: То есть, ты хочешь сказать, я живу твоим прошлым?

Гость: Ты являешься моим прошлым, да... Моё будущее - твоё настоящее.

Лаэртский: А твоё настоящее чьё?

Гость: Настал момент, когда можно сказать "кыш", сыграть в правителя. Когда необходимо быть правителем...

Тишина, прерываемая смешками.

Лаэртский: Песня...

[ ... ]

Лаэртский: Хотелось бы всё-таки вернуться к теме детства. Вот "кыш" является...

Гость: Вам интересен изначальный корень явления, звука?

Лаэртский: Это даже не звук - это действие, сильно корректирующее личность.

Гость: Но звук - уже действие.

Лаэртский: Да-да.

Гость: Так вот, дети до пяти лет помнят то, кем они были до рождения.

Лаэртский: В свою прошлую жизнь. Так это называется по-базетически.

Гость: И обычно принято считать, что если кто-то знает то, что было, умеет заглядывать в будущее - то подобные дети очень талантливые. И уже до пяти лет нервозные, психически неуравновешенные детишки - они в будущем очень талантливы, но сегодня для своих пяти лет не очень адаптированы в этой среде. Так вот, они начинают слышать будущее. А будущее для них - мысли, даже не слова, а ещё только мысли мамы и папы. И вот представь себе такое дело. Ребёнок до пяти лет научился говорить какие то слова, и он начинает их повторять. Иногда получаются даже неприличные слова. Потому что мама и папа не научились думать красиво. Ребёнок начинает повторять их мысли вслух.

Лаэртский: Потому что он живёт опережением серьёзным.

Гость: Да. И вот в этот момент ему родители всегда говорят "кыш". Надо прекращать это дело. Причём каким образом? Они говорят: "Прошлого твоего не было". Вот так стирается память.

Лаэртский: Да. Ведь бывает же такой момент, когда дети начинают втирать родителям что-то туманное. Родители чувствуют, говорят - да брось ты это, посмотри лучше мультфильм или передачу, где сапог ведёт. Знаешь, где ботинок...

Гость: Да, да, да. Кед такой. Кошмар...

Лаэртский: Ведь это же убийство конкретное. Это - убийство детей. В дальнейшем эти дети становятся взрослыми и делают то же со своими детьми.

Гость: Вот так рождается страх.

Лаэртский: Кто первый сказал "кыш"?

Гость: Мама.

Лаэртский: Всё-таки от неё это пошло, да?

Гость: Та, которую мы любим больше всех.

Лаэртский: Ещё добавлю, что этим же даром видеть обладают люди пожилого возраста. То, что у докторов называется словом "маразм". Но у них впечатления от их прошлой жизни ярко переплетаются с впечатлениями нынешней жизни, подходящей к концу, в которой "кыш" было очень много. Поэтому них все эти мысли спутаны. Если ребёнок может ляпнуть правду-матку такую, что все будут удивлены и действительно почувствуют дискомфорт...

Гость: Дело в том, что некоторые мысли существуют для того, чтобы своё тело, свой скафандр сохранить. Жизненно необходимые мысли. Мысли передаются от одного человека к другому. Это называется - умение следить за собой. К примеру, бриться. Вот всего лишь "побрей бороду", побрить лицо мужчине - это же от кого-то пришло, кто-то научил.

Лаэртский: Кто-то ввёл это в эстетику - быть бритым.

Гость: Но сначала это было мыслью. Неплохо бы, чтобы бороды не было, понимаешь?

Лаэртский: Ну да, да. Кстати, мне кажется, что из-за насекомых это произошло. Тут виноваты насекомые. Потому что в те времена считалось эстетикой носить бороду. Было неконтролируемое количество насекомых, которые селились чёрт знает где.

Гость: На картошке.

Лаэртский: На картошке, на ботве. Везде.

Гость: Но в основном это из-за птиц было. Потому что тогда были цари. Они очень любили сажать горох на своих полях. И прилетали дурацкие птицы, начинали клевать всё это.

Лаэртский: Потом из-за гороха у них прослабление начиналось.

Гость: Ставили пугало. Ну, пугало, конечно, не могло говорить "кыш". Оно только махало руками.

Лаэртский: Людей сажали специально. А вот скажем, известно, что существует некто, который занимается распределением скафандров. Одному достаётся щупленький скафандр, другому - такой здоровый. Причём это не зависит от способности мечтать, от способности создавать реальность, творить её. Это случайность или действительно происходит чёткий контроль за выдачей оборудования?

Гость: Изначально мама мечтает видеть своего ребёнка именно таким. Он таким, конечно, становится. Но в конечном итоге, когда он начинает мыслить самостоятельно, отличая свои мысли от мысли мамы, от творца как бы - уже тогда он может придумывать сам себя и дарить свою симпатию другим людям. Другие люди для него становятся пластилином. Потому что он умеет подарить красоту другим людям. Явить себя как бы.

Лаэртский: А можешь ли ты провести тесную связь между скафандром и его потрохами? Скажем, влияет ли перемена скафандра... Ну, возьмём самые приземлённые вещи - пластические операции или операции по изменению пола. Каким образом искусственная перемена скафандра влияет на его потроха? Имеется в виду то, что в нём содержится. Ну, скажем, если твоему скафандру что-то куда то пересадить - то как это повлияет на твою божественную личность?

Гость: Сие может произойти только из-за того, что я полюблю сильно какого-нибудь человека. И этот человек пожелает меня увидеть с другими гениталиями. Об этом же разговор? Любовь моя настолько будет велика, что я могу это сделать. На самом деле это будет являться чужой волей, чужим изъявлением. Всё зависит от меня. Моя воля безупречна.

Лаэртский: То есть, ты считаешь, что воля в моём понятии то же самое, что и дежавю?

Гость: Вот такая параллель значит? Дежавю - вообще неизвестно, что это такое. Как и все психические игры.

Лаэртский: Я же сказал, дежавю - это своего рода глаз. Не третий, а единственный.

Гость: А вот интересно, сей глаз - он источает из себя свет или поглощает его?

Лаэртский: Поглощает. Вне всякого сомнения - поглощает.

Гость: Сей глаз идёт от тьмы к свету. Движение такое приобретает.

Лаэртский: Нет, это зависит от той субстанции, в которой ты находишься. Если ты сказал о том мире, где свет чёрный. Этот глаз прорезался туда...

Гость: Я сказал об этом мире. Я хочу, чтобы все о нём забыли.

Лаэртский: Ты имеешь в виду положительные или отрицательные полюса? То, конечно, из отрицательного этот глаз, прорезка происходит из отрицательного.

Гость: А вот неизвестно, шизофрения - это хорошо или плохо?

Лаэртский: А её же нет. Это придумано целиком мамой, чтобы каким-то образом придать с её точки зрения какое-то название, какой-то заголовок неадекватному поведению одного из её грудничков. Тогда она даёт установку назвать это, типа, сказать - "болеет", чтоб не копаться. А ты-то сам что думаешь?

Гость: Да, интересно. Я, кстати, почему-то обладаю способностью в последнее время слышать мыслеформы окружающих личностей. Наслаждаться мыслеформами. Иначе говоря, оргазм людей для меня всего лишь является...

Лаэртский: Естественным состоянием?

Гость: Одной из интересных забав, ощущений.

Лаэртский: А вот я знаю о твоей способности жить ощущениями других людей. То есть, когда наша Прохор пойдёт и будет мыть руки под водой после справления нужды, ты можешь ощутить прикосновение этой воды к её рукам. Что она чувствует в этот момент?

Гость: Ну, если я уже понравился ей...

Лаэртский: Ну, ты же внедрился.

Гость: ...обычно это происходит... Божественная милость - она нравится всем и потому она может это ощутить и захотеть так, чтобы это было всегда.

Лаэртский: Своего рода получается наркотическая привязанность.

Гость: Поэтому расставаться всегда сложно. Внедряться - оно проще, чем уйти красиво.

Лаэртский: Продолжим разговор после композиции. Думайте, угадывайте, кто у нас в гостях. Это - очень известный музыкант.

[ ... ]

Лаэртский: Возвращаясь к нашему разговору о скафандре. Твоё отношение к людям, которые проводят достаточно серьёзные эксперименты со своим скафандром? Это татуировки, это вставление в него посторонних различных предметов. Как ты считаешь - это месть скафандру или попытка его приукрасить? Или это неосознанно - например, есть люди, ковыряющиеся в носу или кусающие ноготь. Может, это у них такая измена - что-то себе вставлять, рисовать?

Гость: Это люди, которые не думают о будущем. Только находятся в "сейчас". Дело в том, что все татуировки, вкрапления, украшения искусственные остаются в другой жизни, когда скафандр становится ненужным.

Лаэртский: То есть, ты считаешь - скафандр изначально должен быть таким, каким его отдала мама или то, что называется по-другоому природой?

Гость: Ну, по возможности да, надо за ним ухаживать. Как сказал поэт: "Чтобы не случилось боли".

Лаэртский: Нет, подожди... Вот, скажем, втир всевозможных мазей в скафандр - это же тоже своего рода воздействие постороннее. Изначально скафандр ведь был дан в относительно чистой экологической обстановке. Затем появляются всякие испражнения - это уже воздействие на скафандр. Плюс втирание.

Гость: Я думаю, что это прямая коммерция, зарабатывание денег обманом.

Лаэртский: А как уход? Что ты подразумеваешь под уходом за скафандром? Как ты сам ухаживаешь за скафандром?

Гость: Поливайте на него воды как можно больше, чистите зубки, ноготочки, стригите волосики и улыбайтесь почаще.

Лаэртский: То есть, ты считаешь, что постриг волосяного покрова - это уход? Но это же тоже дано мамой. Не является ли это кощунством?

Гость: Да всё дано мамой. Я - любимый сын своей мамы и я уверен, что я живу в мире своей мамы. Всё, что окружает меня, всё, что я вижу, что слышу - это всего лишь её фантазии. И так давно они были, что ей-то всё сегодня это надоело, а я как бы ещё теми её фантазиями и мечтами...

Лаэртский: А вот мама мамы? Она же, видимо, должна сама себе внушить, что ты бог?

Гость: Да, но когда сегодня говорит мама, что идёт царь царей - хочется сказать другим молодым людям, что это по-настоящему возрастное. Нравится оно не всегда. Ну, красота-то - дело проходящее. Скафандр - он таков.

Лаэртский: То есть, это чисто так называемый бабушкин синдром элементарный?

Гость: Просто не надо обманывать людей. Если бабушка мечтает, что бог должен явиться - не нужно рушить эту мечту, создавать фантом разрушителя. Если вы не можете любить, вежливость как бы...

Лаэртский: ...должна культивироваться.

Гость: Да. Жизненно необходима.

Лаэртский: Что такое тогда национальность?

Гость: Ну, сегодня о национальности говорят пока что только евреи.

Лаэртский: Ну а всё-таки - глобальное определение? Это же всё придумано.

Гость: Да конечно, придумано. Более глобально - это расизм. Я сегодня уже слышу и вижу людей, которые будут на планете Исса. Наконец то они сделают по еврейским законам планету Саад. Рай сегодня доступен всем.

Лаэртский: Не все хотят. Может быть такой вот испуг.

Гость: Но пока деньги будут изгоняться какими-то бактерицидными энергетическими загрязнениями. Когда люди от них откажутся только из-за того, что через зло, через деньги... Деньги - это же зло.

Лаэртский: Да, конечно.

Гость: Можно от них отказаться. И всё.

Лаэртский: У любого есть возможность поиметь (в хорошем смысле этого слова) свой рай. Кажется, вот - открой и войди. Вот эта боязнь войти, боязнь скрипа, который произойдёт в момент открывания - это и есть тоже грандиозные далекие гипертрофированные последствия кыша. Он же видит - вот оно, но боится. А другое объяснение - что это неверие в то, что это близко.

Гость: Да дело в том, что страх - это проявление великой божьей милости. Страх - достаточное условие для того, чтобы не войти в ту дверь, про которую ты говоришь. Если ты боишься, тебя никто не втолкнёт туда насильно.

Лаэртский: Ну, он же родился внутри чьего-то скафандра. Или туда было кем-то занесено это чувство? Если бы страха не было, то все бы без крыши ломились туда. Этот страх, получается - естественный отбор, чтобы кто попало не сунулся.

Гость: В будущее нельзя попасть, не мечтая. Как же ты войдёшь в эту дверь, если ты ещё не придумал, что за ней. Только когда придумаешь именно настолько, насколько оцениваешь себя. Мечты - это уже оценка самого себя. Ровно настолько будущее твоё состоит из твоей мечты. Если ты боишься своей мечты - то зачем тебе туда идти?

Лаэртский: Ну хорошо. Вот он мечтает сегодня о тарелке пельменей. Он приходит к ней, а она мечтает о какой то сплошной нирване. Таким образом - может ли он культивировать в себе какие-то более масштабные мечтания, нежели просто тарелка пельменей? Он же видит, что не все мечтают о ней, что кому-то хочется к пельменям борщеца, кому то стопочку. Идёт же воздействие. То есть, если твоя мечта одна-единственная, а кругом все мечтают о другом, то это разрушает единственную мечту.

Гость: Вот мечта того мудки, который мечтает о тарелке с пельменями... он сам является мечтой девушки, которая его любит, к которой он пришёл. Он настолько любит эту девушку, что он стал её мечтой.

Лаэртский: А не может ли в данном случае объект любви и быть дверью, посланной мамой? Мама всегда ищет невесту или мужа постоянного. У неё установка всегда - дочь должна выйти замуж или сын жениться.

Гость: Вообще, способность мечтать - это из мира мамы.

Лаэртский: Да, но тем не менее... Мама видит, что твои мечты стали весьма глобальны, она тебе ставит дверь в виде какого-то... вымени, которая уже тебя делает своей мечтой. Такая подлянка со стороны мамы.

Гость: Да, всегда ставит перед выбором. Не только мама, окружающие люди и даже среда и атмосфера. Даже окружающие предметы заставляют выбирать.

Лаэртский: Вот отвлекания всякие...

Гость: В конце концов, есть такая игра, когда ты превращаешься на определённом этапе своего умственного развития вдруг в стрелочника, что называется.

Лаэртский: Они же подсовывают самые разные испытания. Необязательно испытания каким-то другим скафандром - может быть испытание пылью. Например, ты сидишь и ты не можешь физически видеть пыль. Это единственное, что тебя раздражает, занимает все твои мечты, сводится к тому, чтобы этой пыли не было. Наконец ты воплотил эти мечты, потратив целый год изнурительного внутреннего труда. Ты истощился, организм прорезали пять морщин, которыми ты можешь мух ловить на чемпионате спокойно. И вдруг выясняется, что это всё - полная фикция, что ничего этого не было. Получается, что посредством какой то сраной пыли украли пять, а то и больше этих отрезков, что здесь называются годами.

Гость: Ну, время-то, оно относительно.

Лаэртский: Это я сказал применимо к тем, кто не понимает, что настало "всегда".

Гость: Об этом можно долго размышлять. Об этом много не скажешь. За исключением вот сейчас, отныне и всегда. Эта мысль абсолютна и самодостаточна. Размышляя о том, что время "всегда", начинаешь чувствовать себя, жить и развиваться совершенно на другом уровне.

Лаэртский: Вдруг будет поздно?

Гость: Если ты хочешь, чтобы было поздно.

Лаэртский: Нет. Ты же можешь не знать, что уже настало "всегда". Просто не знать, это ещё не твоя ступень.

Гость: Но я-то знаю. Причём настолько хорошо знаю, что случился момент, когда я могу всем об этом рассказать. Может, всё, что сейчас случилось - только потому, что я знаю.

Лаэртский: Это, несомненно, так и есть. Ну что - композиция...

[ ... ]
 

 1   2   3 

  laertsky.com  |  монморанси  |  1996
подсчетчики

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2023