laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало
"Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
реклама
laertsky.com  |  читальный зал  |  MЖL  


MANNEQUIN ЖОПА LISAS

Триллер. Автор - Стивен Лемонс (США)

- Lensman Lanning - прекраснейшее создание художника по имени Золотой. Как ты думаешь, а не обнаружил ли автор совершенную женщину?

Ты права. Они не могут говорить. Их задницы никогда не будут оседать, разлагаясь в смраде фиолетового целлюлита.

- Он гениален.

Ты права. А я? Я как же я?

 

Через год, опубликовав в одном из глянцевых журналов критическую статью, волею судьбы я оказался в Голливуде. Не теряя времени, я положил в карман складной нож, сел за руль и отправился на поиски талантливого художника.

 

Hotographer Lanning - это дом Золотого. Он до отказа заполнен горячими, голыми женщинами, которые не заботятся о вас меньше, когда вы по-настоящему влюбляетесь в них. В солнечной Калифорнии, каждый полдень, только в его гостиной комнате, имеется, по крайней мере, дюжина таких созданий.

 

Я и Вы, читатель, - сегодня мы гости Золотого.

 

Золотой - художник и хозяин, Владелец и Мастер, культурный человек. Но, - опасный и непредсказуемый тип. Золотой - пьющий. Как выпьет, так по старой привычке, стоя и приседая, бьёт в каждого незнакомого несколько выстрелов поверх голов из своей 35mm камеры.

 

- Идите вперёд, - торопит Золотой, который, похоже, только что вышел из запоя. И кивает на двух нагих блондинок, находящихся на листах атласа и подушках перед нами. Их соски жёсткие, как гвозди. Как когти.

 

- Коснитесь их грудей, если Вы хотите вкусить съедобной вакцины, инкубироваться и стать... Или вы Чепман и пришли люда, чтобы убить Джона Леннона?

Мне страшно рядом с Золотым. Мы движемся по завешенным тряпьём лабиринтам, наступая на разбросанные тюбики, грязные тарелки и стёртые кисти.

- ...и стать аквабактерией, - продолжаю я мысль художника. - И спасать людей от гепатита и клещевого энцефалита.

 

Золотой улыбается.

"Почему его зовут Золотой?" - думал я, разглядывая внутренний рот американца. Зубы у него из золота, что ли.

В полумраке видимость плохая. И пахнет чем-то неприятным.

 

Вдруг - яркий луч света. Я маневрирую вокруг треноги, вокруг безумных цветных огней, и - касаюсь, наконец, пальцами этого нежного кубка... груди, явно несовершеннолетней девочки. О, это имеет хорошую форму, но слишком устойчиво для реальности...

Это Голливуд, Золотой, понимаю. Это USA.

 

- Трудно с ними. Они - как скалы, - Золотой говорит, усмехаясь.

Я разглядываю внутренний рот американца. Зубы у него не из золота. Из чего?

 

Что-то волнует и пугает меня. Становится ещё более страшно, когда из окна слышится звук шторма, разбивающихся о камни волн.

- Хотите, я скажу Вам, чего Вы никогда не добьётесь? - спрашивает Золотой.

И сам отвечает:

- Вы никогда не сможете трахнуться вот с такой стекловолоконной маньячкой. Если вы полюбите её, то вам не поможет ничто. А ведь вы полюбите её...

Он снова зло усмехается и приближает ко мне своё лицо и внутренний рот. Я разглядываю внутренний рот американца. Зубы у него не из золота. Из чего?

 

"Лучше промолчать". Да, у меня есть нож. Но нет опыта.

 

Стаканоглазые дамы встречают меня и предстают в разных обликах.

Одна из них, Ольга, худая, украшенная меховой подкладкой, в прозрачном teddies; decked, в полных S*M регалиях и юбке из пледа католической школьницы, лежит на полу логова Золотого.

Другая, полная, тоже зовут Ольга, Fours с бедрами, высокими, готовыми к действию. Даже к lounging и lesbo. Ольга то на небесах, подобно жертве двух божественных факофов, то на примитивном коврике, купленном дедом Золотого на ярмарке в довоенном Мюнхене.

- Вы говорите - в Мюнхене?

- Да.

- Вы немец?

- Да.

 

Она очень полная, даже толстая, эта Ольга. Тоже лежит на полу логова Золотого, рядом с другой, худой Ольгой.

 

Золотой получает своё творческое вдохновение с улицы - тупо подглядывая в окна раздевалки склада для магазинов. Он следит за ними сутками, забывая следить за собой. Нос Золотого, превращающегося на 4-е сутки слежки в неряху и бомжа, мечтает о шмотках, типа поношенного дамского белья с кружевами и люрексом.

 

Поздно вечером - всё чёрно-белое. Но затем приближается рука художника Золотого с краской, и ч/б преображается резкими цветами - глубоко purples, изумрудными зелёными и бархатным reds.

Результаты?

Реалистические "фотокартины", которые являются достаточно горячими, чтобы не только, просто, это, как бы, ну, типа, вздрочнуть, но и претендующими на тонкий вкус. Достаточное для framing.

 

Золотой объясняет, что он должен снимать поздно вечером, дабы избежать отражения солнца. Но если настроение поражает его сердце, даже когда на дворе всё ещё день, он имеет персональный гарем моделей-рабынь, которые приветствуют любую блажь и синячные выходки хозяина.

Тогда Золотой начинает раскрашивать свои фотки, делает своё завешанное мистическими тайнами дело.

 

- А в основном, я - соглядатай...

 

- Они совершают попытки развивать свою сексуальность, эти "стекловолоконные существа", - говорит Золотой. - Но даже при том, что имеется целая связка их в одной комнате и прямо сейчас, иметь сексуальный контакт с ними, - последнее по счёту в миллионе моих желаний желание.

В этот момент диковатый калифорниец ударил ногой по неоконченной работе и беспощадно запорол товарный вид одной из Ольг. Полную.

- Я их ненавижу...

 

Лос-Анджелесский абориген, дипломированный специалист, Золотой рассказал, как семь лет назад участвовал в одном конкурсе. По правилам конкурса, фотографы были обязаны трудиться вместе, в едином творческом коллективе, а затем сравнивать результаты. Не бухать и не курить - правило было для всех. Не разрешили.

Золотой произвёл жуткое насилие над отрядом фотографов. Обманул.

 

За сутки блуждания в одиночку Золотой вычислил ту единственную сексуальную манекенщицу - тётку в окне склада, и использовал её, как предмет. Из-за бедности он имел только черно-белую плёнку и, соответственно, адекватную съёмку. Так что, когда Золотой окрасил печать, чтобы восполнить препятствие к цвету, карьера художника и была рождена.

Потом были пьянка и драка.

 

Сегодня образы, созданные Золотым, с фирменным мертвенным леденцом в глазах, приводят в восторг ценителей искусства от $800 до $2000. Шедевры Золотого были представлены на различных престижных галереях, включая "l.a Bacchus Галерея", "Сан Диего галерея", "Запад Десмонд Галлери Голливуда" в публикациях, в изданиях типа "Развлечения сегодня".

 

Я познакомился с его творчеством, разглядывая журнал "Эротики Джукстапоза", который мне подарила любимая девушка.

 

Золотой утверждает, что он делает "искусство", и ему принадлежит, как всеобщий интерес американских масс, так и отдельное отношение состоятельных поклонников его безжизненного lovelies.

- Я игнорирую манекенщиц большинство времени, - он говорит, пристально глядя на гарем изображений. Они - подобно моим инструментам.

Некоторые специалисты в России считают, что Золотой делает полное дерьмо, и обзывают его MANNEQUIN ЖОПА LISAS.

- Но как только я просматриваюсь к ним через линзу камеры... О, тогда я вижу в них таких красивых женщин, даже иногда людей... А до тех пор мне по барабану они. Что мне модели, у меня всё есть.

 

Золотой открывает кейс, набитый упаковками долларов. Полный пачек. Сотки сверху. Если все сотки, то в каждой по 10 штук. Я перевожу взгляд и разглядываю внутренний рот американца. Зубы у него не из золота. Из чего? Откуда столько денег?

 

Он наблюдает за моей реакцией, захлопывает кейс, кладёт на стол и куда-то выходит, оставляя меня один на один с дурными мыслями.

 

Слышно, как тикают часы. Я не выдерживаю и тяну руку к кейсу. Другая в кармане. В ней - нож. А Вы бы выдержали, читатель?

 

Но, стоп... Чувствую на себе взгляд Золотого и дуло его 35mm камеры. Откуда он смотрит? В комнате никого нет.

 

"Зря я не решился сразу схватить деньги и бежать. Не думая. Зря, зря, зря. Не успел. Но ведь и Золотой мог подсунуть мне куклу. Да, мог. Тогда стоять, держаться".

 

Кажется, прошла вечность.

 

Наконец, Золотой вошел в комнату, застегивая болты на гульфике. Его лицо опухло от алкоголя, щёки в жёсткой серебристой щетине, руки дрожат. Улыбается. Я разглядываю внутренний рот американца. Зубы у него не из золота. Из чего?

- Чуть не обоссался тут с Вами, увлёкся. Продолжим. Так о чём мы говорили? Да... Я просто пробую захватывать сексуальность этих стекловолоконных существ, этих назойливых и меркантильных баб. А некоторые голливудцы обзывают меня MANNEQUIN ЖОПА LISAS. Напрасно.

 

И на меня смотрит. Как я тереблю нож в кармане. Чувствует, сука.

 

"Напрасно, не напрасно... При чём здесь я? Чего смотришь? Не читают в Голливуде русские журналы, не верю".

 

"MANNEQUIN ЖОПА LISAS - это напрасно". Так художник отвечает на несправедливую, с его точки зрения, критику. Да, это он, Золотой, чья работа появилась в www.Salon.com, www.GettingIt.com в то время, как вы спали и смотрели сны.

 

- Где Вы были? - спрашиваю я.

- Я сходил в сортир и укололся амфетамином, - смеётся Золотой. - Не могу с Вами, русскими, общаться без стимуляторов. Вам показать вены?

Шутит, вижу.

- Не надо, зачем же. Покажите мне, где у Вас туалет?

Золотой, улыбаясь, берёт в руки кейс с долларами и отрицательно качает головой. Понимаю, что туалет он мне не покажет. Возможно, он хранит там наркотики.

- Хорошо. Могу я у Вас проверить электронную почту? Понимаете, у меня в Москве любимая девушка осталась. Мы любим друг друга.

Глупый вопрос. Конечно - "нет". От Золотого пахнет перегаром и несвежим исподним. Улыбается. Разве может американец понять, что такое настоящая любовь?

Я разглядываю внутренний рот американца. Зубы у него не из золота. Из чего? Я представляю, как дрожащей рукой Золотой подносит к губам полный стакан водки и тремя огромными глотками выпивает его.

 

Мне очень, очень страшно. Но у меня есть для тебя подарок, MANNEQUIN ЖОПА LISAS. Вот он, держи, старина, и не обижайся на меня.

Золотой искренне радуется пустой бутылке "Балтика 9", которую я привёз ему в подарок из Москвы, и задает мне один вопрос, на который сегодня у меня нет ответа. Процитирую его в конце текста.

Я молча ухожу, не прощаясь. Мне очень хочется на свежий воздух. Под ногами мешаются пустые тюбики, звенит железная кружка, чуть не спотыкаюсь о стопку старых журналов. Полная Ольга смотрит мне вслед, кривя раскрашенный рваный рот.

 

"...или вы Чепман и пришли сюда, чтобы убить Джона Леннона?"

 

Я позвонил Золотому на следующий день из фойе гостиницы. И ужаснулся, как те обманутые фотографы с конкурса. В трубке были слышны пьяные голоса, душераздирающие крики и женский смех.

- Алё, Золотой? Вы слышите меня?

В ответ - молчание и тяжёлое дыхание. Пора вылетать в Москву. MANNEQUIN ЖОПА LISAS - как это будет по-английски?

Я признаюсь - не знаю. За что я обозвал его? Зависть малоимущего писаки к деньгам и славе великих? Но я ничего не знал о его состоянии. А мог ли я убить Золотого, когда тот держал кейс?

 

"...или вы Чепман и пришли сюда, чтобы убить Джона Леннона?"

 

Золотой выставляет предельно ясное и жёсткое требование - "я делаю искусство", а вовсе не MANNEQUIN ЖОПА LISAS. Появление кейса выглядит вполне оправданно. Хотел подставить - снять из своей 35mm камеры, как я ворую, и сообщить в полицию. Ведь это я, признаюсь, в одной из статей, первым так назвал его - MANNEQUIN ЖОПА LISAS. Но кто предполагал, что в Голливуде читают русские журналы?

Мне не нужны его деньги, я просто заходил пообщаться. Но зачем я взял с собой нож?

 

"...или вы Чепман и пришли сюда, чтобы убить Джона Леннона?"

 

Наконец, напоследок, пришло время процитировать вопрос Золотого, на который вчера у меня не нашлось ответа:

"Какого хера ты сюда припёрся, русский урел? На хуя ты моё пиво выжрал?"

 

Для большего количества информации относительно творчества Золотого, посетите www.LanningGold.com

Перевод - Олег Гастелло (РФ)
ogastello@list.ru

  laertsky.com  |  читальный зал  |  MЖL
подсчетчики

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2023