Я не являюсь пользователем ЖЖ, но очень хотел бы принять участие в конференции, задам вопросы приватно.
Александр, вы плохой художник, но хороший идеолог. Не пробовали ли вы сливать свои концепты другим профессиональным художникам? Возможно, получился бы весьма интересный проект.
И еще вопрос. Я занимаюсь нанесением портретов различных одиозных персонажей на капоты почтенных автомобилей. Уже есть Falco-мобиль, авто с портретами Дзержинского, Мао, Берии и Сталина. Планируется портрет Лимонова. Вопрос заключается собственно в том, что, почему ваш портрет никто не хочет нанести на свое авто? Может вам несколько сменить свой имидж и отпустить дреды, или что-нибудь подобное, что бы Ваш облик стал более привлекателен в плане декора автомобиля?
Константин, а не кажется Вам, что не совсем конструктивно начинать "приватную беседу" с фразы - "вы плохой художник"? Хотя бы потому, что беседа стремглав может поменять свой статус на "банальные выяснения отношений"?
Хотя Вам, как коллеге по цеху, прямо скажем, коллеге менее удачливому, я прощаю эту легкомысленную, ни на чём не основанную вольность. Просто займёмся констатацией фактов, при чём фактов изложенных Вами.
Насколько я понял, Вы хорошо знакомы с моими Высоко Художественными Произведениями. Иначе как Вы смогли бы сформировать о моих Холстах своё, пусть и неадекватно-негативное мнение?
Я же, признаюсь, не видел ни одной Вашей работы. Это, как мне думается, говорит о некоем несоответствии размеров Вашего раскладного стульчика и моего дивана (из розовой кожи, пропахшей духами гламурных тёлок), на которых мы с Вами восседаем под сводами Храма Изобразительных Искусств. Правда, и восседаем мы сильно далеко друг от друга... Я у Алтаря, а Вы?
Э-э-э-эй! Эй!
Константи-и-и-и-ин! Где Вы? Ау!!!!
М-да... Только эхо. Не слышит Константин...
Насчёт моей привлекательности - я, конечно, не Киану Ривз, и не Саша "Белый" из тупого сериала про бандитский Петербург. Даже если я отращу одну единственную дрэду, предположим, под носом, или с подбородка, то и тогда я не перещеголяю в плане внешней экстравагантности БГ. Поэтому никогда не растечься моей репе по капоту почтенного автомобиля.
Но Вам, профессиональному рисовальщику по жестянке, "сливаю концепт". Среди перечисленных Вами персонажей, являющихся, на мой взгляд, абсолютным китчем (а именно идеолога Вы признаёте во мне в первую очередь), я не увидел Бэтмана и того второго мудака из фильма про вампиров. А именно этими тупыми кляксами любят украшать свои брички сильно пьющие бездельники при "бабках". Там, Константин - золотое дно!
Да! И попробуйте прилепить к одной из клякс Ваше лицо! Ну, хоть схожесть придайте. А то, как я понимаю, на Вас тоже заявок не поступало.
Удачи, Коллега!
С уважением - Великий Художник.
PS: Мне только что напомнили имя "тупого мудака из фильмов про вампиров". Ван Хельсынг его звать. А то, чего доброго, нарисуете Розовую Пантеру, Лесли Нильсона или ещё кого из Уважаемых.
Сейчас я занят в новой театральной пьесе. Её ставит Евдоким Дедушко, талантливый молодой режиссёр и прекрасный человек. У него на курсе учились такие замечательные актёры, как Адриан Шишковецкий - мой большой друг, прекрасный актёр, замечательный человек. Он будет играть в этом спектакле двухлетнего ребёнка-насильника.
Это очень спорный, сложный персонаж. Добрый внутри себя, и слабый снаружи себя, он, тем не менее, жаждет. Жаждет и добивается. Музыку к пьесе пишет мой хороший друг, прекрасный человек, Катя Бель. Она известна и любима всеми. Потому что она - действительно очень хороший, добрый человек, из которого сыпется. Она всегда в поиске, а её саундтрек к фильму "Пеликан-гомосексуалист", в котором каждая нота вопиет об одиночестве престарелой птицы, которой никто из обитателей зверинца так и не дал, получил ТЭФИ.
А вручал ей статуэтку, сам Эмиль Гнедых-Сухостой. Прекрасный, замечательный человек! Сын Эдиты Гнедых-Сухостой, блестящей певицы, замечательной женщины, матери, дочери и сестры. Даже частично отца.
Всю свою жизнь она положила на то, чтобы Эмиль стал тем Гнедых-Сухостоем, которым мы все его знаем, любим и уважаем. А сама так ни хуя и не спела ни разу. Разве что на толчке сидя в пятикомнатной квартире, которую подарило их семье за вклад в искусство правительство Москвы.
А Катя Бель живёт в гражданском браке с Эмилем Гнедых-Сухостоем. Оттого Евдоким и занялся этой поебенью, что есть маза статуэтку или другую какую дрянь ухватить. И Адриан Шишковецкий впрягся по той же теме.
А я просто потому, что денюжку дадут. Может быть...
Уважаемый Александр, как Вы относитесь к тому, что:
1. Как только приближается новый год, по радио резко начинают вращать пластинки с новогодними базетичными пиессами. Та же самая ситуация с другими временами года унд праздниками - 1-го июля обязательно будет включена частушка "тополиныйпухжараиюль" и так далее. Прошу прокомментировать это с позиции опытного радиоведущего, не раздражает ли?
2. Как Вы относитесь к выходам в свет сборников "Самая Страшная Хуйня 200Х"?
3. Как вы думаете, почему в прайм тайм по дэбилятору показывают всеразличные пляски на льду, а не интересные передачи про животных и насекомых?
4. Почему до сих пор жива передача "Поле чудес", и, соответственно, существует так называемый Музей Поля чудес? Нету уже клуба кинопутешественников, программы "А", а этому усцатому хоть бы хуй! Как объяснить этот феномен?
1. Главное, чтобы ведущие не заставляли петь слушателей в прямом эфире. За призы. А то я надысь из магазина убежал, не заплатив. Потому что какая-то дура хором с дурой-ведущей стали петь про Ёлочку. За пылесос, по-моему... Я радио только случайно теперь слушаю, как в этот раз, например. Надо в магазины брать беруши с собой, видимо.
2. Ну, нормальная такая "доска почёта". Я бы ещё эту дичь рассылал фигурантам.
3. Потому, что у животных и насекомых нет "бабла", чтобы свои незапоминающиеся ебачи в жёсткую ротацию запускать. Хотя против фигурного катания я ничего не имею. Это красивый вид спорта. Конечно, в том случае, когда состязаются профессионалы, а не "любимцы народа", разряженные как дурачки, но дико самодовольные своим "новым качеством". Давайте из них лучше боксёров, блядь, сделаем!
4. Однажды, очень давно, я приехал в офис какой-то телекомпании. Он находился на кораблике, этот офис. Что-то там поделал, не помню что, и собрался уезжать. Сел в бричку, сдаю задом. На улице метель, ни хуя не видно. Вижу - в заднем зеркальце тушка чья-то маячит. Мешает мне конкретно.
Я дверь только открыл, чтобы на хуй послать и угрозы высказать. Смотрю, а это Якубович мне помогает жестами выбраться из кучи припаркованных модных машин. То ли демократичное у него настроение было, то ли искренне хотел помочь. А может, за свою бричку взволновался, не знаю. Только надеюсь, всё же, хотел помочь.
Прежде всего, хочу пожелать Вам здоровья в наступающем году.
А вопрос мой таков: есть у Вас любимое место в Москве? Только серьезно. Насколько я знаю, Москву Вы... несколько недолюбливаете. Может ли быть любимое место в нелюбимом городе? Кроме... э-э-э.. собственной квартиры, разумеется.
Вообще мне нравится Ботанический Сад. Но, похоже, и его у меня отняли. Продали китайцам вроде. Более чем странное решение. Если нет средств на содержание и обслуживание подобных, без сомнения значимых и редких мест, то нужно эти средства искать. И искать активно. Например, съездить на Рублёвку.
А тупо продать реально культовое для многих место под чайна-таун - это и есть грудничковые действия. А груднички выручкой всё равно хуёво распорядятся.
1. Я всесторонне развит и неплохо двигаюсь. Хороший собеседник. Знаю массу анекдотов и шуток от ОСП - студии и Камеди-клаба. Со мной Вы проведёте незабываемый вечер!
2. Приготовьте мне домашнюю самсу, пожалуй... Не забудьте пивка взять и такси заказать туда и обратно. А то я в незнакомых местах не остаюсь на ночь. Впрочем, если Вы - женщина... Тогда обратно попозже, поутру.
3. Детей я с собой брать не буду, не волнуйтесь. Дети могут помешать поеданию самсы и нашей с Вами дальнейшей беседе.
4. Ну, с точки зрения эротики, порой необходимы ротики. Но если говорить о минимальной комплектации, то наличие сисек и "пелотки" приветствуется. Надеюсь, это Вы не себя так описали? Если себя, то всё же такси обратно закажите сразу, пожалуйста.
У меня несколько гитар. Штук семь или около того. Каждая из них обладает существенными отличиями от других. Как по звучанию, так и по ряду других характеристик. На одной проще играть "цоки", на другой "запилы", на третьей "унцы-унцы".
Присутствует "Korg" 01/WFD. Это старый и очень любимый мною синтезатор. Я купил его в начале девяностых, и использую до сих пор.
Огромный рояль есть. Но я на нём не очень современные стили умею исполнять, и поэтому зову знатных пианисток, которые дико лабают вживую. Сам иногда, в минуты задумчивости, поигрываю на нём "Лунную сонату". Или что-нибудь из Шнитке.
Есть аналоговый 8-ми канальный Fostex, и, как у всех современных молодёжных артистов - мощный компьютер. Работаю по миди с "Кубэйсом". Сведение делаю в Adobe Audition. На мой взгляд, это лучшая программа для многоканальной работы с аудиотреками. Периодически использую Sound Forge. А собираю всё это хозяйство в Wave Lab.
Ну, и конечно для контроля звука - мониторы Genelec и пара модных студийных наушников. Микрофон обычный, нашего производства. Но есть и ряд "запасных стволов", включая смешной китайский конденсаторный микрофон "Samson". Через него, по-моему, хорошо прописывать женский вокал.
Звуковая карта "Layla" и к ней множество разных аналоговых обработок.
В общем, ничего нового и необычного, но мне хватает.
Спрошу вас, Александр, как профессионального музыканта: что делать, если при попытке взять на акустической гитаре аккорд H с барре на втором ладу все остальные пальцы трагически не дотягиваются до четвертого лада? Есть ли какие-то практические указания для самых маленьких гитаристов как развивать мышцы фаланг для пущей ими досягаемости разноудаленных струн? Вы должны знать - по крайней мере, "Трупик майора" в наиболее рекомендуемой к исполнению тональности сей вышеупомянутый аккорд подразумевает. Спасибо.
В связи с тем, что местные звукозаписывающие, а точнее - звукопродающие компании представляют собой сборище алчных фарцовщиков, как Вы неоднократно заявляли - издавать новый альбом с их помощью Вы не считаете возможным. Но нет ли какой-нибудь иной возможности донести до слушателей Вашу музыку, без привлечения вороватых менеджеров с засаленными воротничками? К примеру, через сайт на заказ - как известные Вам музыканты Х.З. или, воспользовавшись опытом К. Немоляева, через проверенный временем магазин Зиг-Заг. Да, вы правы, когда высказываете опасение, мол, не предложат ли Вам жаждущие услышать новый альбом поклонники лично торговать дисками в переходе... Но позвольте, сейчас же можно заказать через сайт старые альбомы в Mp3, или пару лет назад продавался сборник концертных выступлений - современные технологии всё же дают некоторые возможности, не унижая собственного достоинства, донести до аудитории Ваше, чего уж тут скромничать, искусство. Я ведь почему пишу всё это - было бы крайне обидно, ожидая формирования цивилизованных студий и прочих производителей дисков, упустить момент, когда та или иная песня актуальна - вот, как Вы приводили пример с "Комсомолкой". Глядишь, и комсомола никакого нет...
Конечно, настоящее искусство - вечно, однако, правильно ли зависеть от барыг, даже, казалось бы, отказавшись от их услуг?
P.S. Возможно ли в объявлениях о дате проведения концертов указывать состав музыкантов?
Спасибо за совет, но я подожду, пожалуй, ещё немного. Уверяю Вас, что песни из нового альбома не потеряют с годами своей актуальности.
Ваша идея о том, чтобы в объявлениях о дате проведения концертов указывать состав музыкантов, принята к исполнению. Мы этого не делали по той причине, что состав был до недавнего времени относительно стабильным.
Я вот насторожился. И взволновался. А что это за сборник концертных выступлений, о котором Вы упомянули? Я никакого сборника не издавал концертного!
2. Бивиса и Бадхеда никому и никогда уже не перегнать. Саус Парк на втором месте. Этот сериал максимально приблизился к лидеру. Хотя некоторые моменты меня, скажем так, смущают. Симпсонов как-то без особого энтузиазма я воспринимаю.
Но момент, где Симпсон стилизован под Тони Сопрано, едущего на машине - прекрасно, Рудакова! А Футураму проебал, к сожалению, почти всю. Смотрел урывками, невнимательно. Неуважительно как-то по отношению к авторам. Но, по отзывам некоторых уважаемых мною людей, это - круто.
PS. Если Вы его нам прислали и оно пройдёт по техническим условиям, указанным в соответствующем объявлении, то непременно увидите. А то многие граждане как-то невнимательно читают это объявление.
Уважаемые! Лицо - это означает ЛИЦО, а не вся тушка. И лицо это мне нужно не для того, чтобы я им любовался в свободное от работы время, а для того, чтобы оно преобразилось в конкретную полиграфическую продукцию. Поэтому всякие размытые изображения, снятые на дешёвые телефоны, сразу нами отметаются. Также не очень приветствуется различная "художественная" обработка, выполненная стандартными фотошоповскими пресетами. Не обязательно также кривляться и строить рожи. Буду, откровенен, дефицита изображений реально существующих людей, знакомых, друзей и т.д. - я не испытываю. Хотите присоединиться? Вперёд! Только будьте, пожалуйста, пособранней.
Вот стоит мне ненадолго уехать, оставить вас одних, как какая-нибудь хуйня да произойдёт! Правда, что ли, помер? Блядь... В прошлый раз Папа Римский, теперь генерал. Мне у него имя очень нравилось. И вообще, Пиночет - это уже эпоха, это как Фидель или Саддам.
В каждом из нас точно есть кусочек Пиночета. И этот кусочек тайно стимулирует нас к действиям, как хороший жёсткий рэпак.
Какому музыкальному коллективу Вы доверили бы разогревать публику перед Вашим выступлением? Перед каким коллективом выступили бы сами? Хотя бы чисто теоретически.
Я хочу, чтобы передо мной выступила Таня Буланова. И прошу это не воспринимать как шутку. Более того, если хоть одна морда из зала крикнет: "Верните наши деньги!", то я лично позабочусь, чтобы наглеца вывели из зала за губу.
Я бы выступил перед фокусниками, или там жонглёрами. Или перед женским рукопашным боем. С песней "8 марта", например...
Не погнушался бы выступить перед балетом в исполнении Анастасии Волочковой, с песней "Бодрые кадрили".
Каковы перспективы развития русского диалекта в ближайшие 35 лет? И считаешь ли ты, что готов внести в него активный вклад, начиная патентовать звуки и предложения?
Конечно, всё будет упрощаться. К сожалению. Это - данность, и бороться с этим бесполезно.
Например, подъезды официально станут именовать "падзиками". Шашлыки - шлыками. Автомобиль - бричкой (что, кстати, правильно!) И так далее. Я не вижу смысла в ведении системы патентования в этой области.
Это как запатентовать, например, головастиков. Всё равно прав на лягушек не получишь.
Я вообще-то по зоофилии не прикалываюсь. Но вот когда рисовал бурятскую девушку, которая оседлала эту черепашку, то признаюсь, приходилось несколько раз отлучаться в ванную комнату. Согласитесь, она просто чудо!
Только если под такую программу перестроится вся концепция какой либо из радиостанций. В противном случае не имеет смысла. Я, например, рассказываю о тупости ди-джеев и их бесполезности. А потом им же передаю эфир.
Или я исполняю о том, почему плохо ходить на баррикады, выборы и прочие адские, тупые мероприятия, а следом приходит усатый мудак и призывает всех выйти к Останкино, например.
Это как терпеливо мыть огромный общественный сортир, который тотчас же снова дико засирают. Причём специально и жидко. Я не желаю больше быть ассенизатором.
Я люблю перцовую водочку. "Мягков", например, понравился.
Запивать перцовку, сами понимаете - тупо. Вообще, если я водку и пью, то не для того, чтобы дико "вставило", а для вкуса. Ну и ритуала ради. Ну, все эти рюмочки, огурчики, борщ или щи. Кх. Извините, приболел...
Помидорный рассол поглавнее будет! От капустного пердится очень и его в приличных местах пить не комильфо. Хотя он оттягивает-то получше.
Баня мне вообще безразлична. И весь этот банный культ тоже.
Здравствуйте, многоуважаемый Александр Алексеевич! Долгие годы я являюсь убежденным поклонником Вашего творчества. На протяжении более 15 лет Ваше творчество не раз служило мне некоей отдушиной и поддерживало мой дар сохранять оптимизм. За эти годы у меня появилось к Вам несколько вопросов, которые я хочу задать. Хочу также сердечно поблагодарить Вас за те автографы, которыми Вы любезно снабдили некие диски, присланные мне г-ном Ф. Хуевым.
1. в Ваших песнях фигурируют некие персонажи - деревенский парень Федька, сын помещика Миколка, Киля Иванова. Имеют ли эти персонажи реальные прототипы, и каковы они в жизни?
2. будь Вы сейчас на месте тех людей, кто задает Вам вопросы, какой бы вопрос Вы задали, и как ответили бы на него?
3. если бы у Вас не было возможности заниматься музыкой, то кем бы Вы были по профессии? Не были ли бы Вы, к примеру, пастухом?
4. мне, как раввину, с той или иной частотой в моем ЖЖ задают разного рода вопросы, на которые я по мере сил и возможностей стараюсь отвечать. Делается это обычно по субботам. Не стОит ли на Ваш взгляд сделать более постоянной рубрику вопросов к Вам и отвечать на них несколько чаще, поскольку мне известно из некоторых информированных источников, что Вы отвечаете на вопросы достаточно редко, а бывает и так, что на некоторые из них не отвечаете вовсе. Не кажется ли Вам, что пусть, даже если вопрос к Вам глуп, либо звучит не впервые, то он заслуживает внимания хотя бы из уважения к задавшему его человеку, являющемуся к тому же поклонником Вашего творчества?
5. некоторое время назад Вы побывали в сраном Тель-Авиве. Каково Ваше мнение об этом городе и его обитателях, не планируете ли Вы посетить его в будущем вновь?
6. без кого, по Вашему мнению, из деятелей современной "культуры" человечество вполне могло бы обойтись, став при этом чище и добрее?
7. каково Ваше мнение о г-не Перельмане, доказавшем теорему Пуанкаре, отказавшемся от награды за это и положившего после этого конец работе математика? Не стоит ли, так сказать, в будущем ученым работать в областях, имеющих больше практического применения, по примеру теоремы Остроградского-Гаусса и т.п.?
1. У Федьки есть реальный прототип. Это один из братьев Савельевых. Героев культового советского сериала "Сибириада", если не ошибаюсь. Его так и звали - Фёдор. У него была пизда под носом, и он был похож на цыгана. А во Вторую Мировую войну подался в полицаи. Мрачный тип... Миколка, по-моему, тоже там фигурировал.
Самый пиздатый братан у них был Ваня. Такой скромный, добрый, влюбчивый селянин. Я ему очень, помнится, симпатизировал и переживал, когда его с бабой жизнь ебошила несправедливо.
А Киля - это придуманный персонах. Просто я охуел, узнав, что такое женское имя и правда существует.
2. Вопрос: Саня, куда привезти чемодан с прайсом? Ответ: подвозите в студию - и пивка по дороге прикупите, выпьем за щедрость!
3. Хуюшки! Вы меня в одно стадо с Курмангалиевым пристроить хотите? Я был бы врачом.
4. А из уважения ко мне - разве сложно почитать ранее опубликованные ответы? Если они человеку не интересны, то вряд ли и персональный ответ его обрадует.
5. Это было уже давно, но у меня самые лучшие воспоминания. С некоторыми людьми мы до сих пор состоим в переписке. Но посетить Ваш город ещё раз я пока не планирую.
6. Я бы не хотел выделять кого-то, потому, что остальные расстроятся, а названные возгордятся. Им же всем так хочется, чтобы о них упоминали, и при этом совершенно неважно в каком контексте.
7. Это личное дело Перельмана - отказаться от денег или взять их. Главное, чтобы эти деньги пошли в результате на благое дело. Например, на элементарную благотворительность. Но, судя по Вашему вопросу, теорема Пуанкаре с точки зрения практического применения - поебень и АХП. Может, ему было просто стыдно брать за эту работу деньги? К тому же, он поставил жирную точку, после которой нет уже ничего, что могло бы привлечь внимание математиков всего мира. Такой, типа, гонорар киллера.
Вообще, я не очень в курсе всех подробностей. Я же сказал, что я был бы врачом, а не математиком.
Наш бэнд "ОГНИ" участвовал посильно в Вашем трибьюте, который ещё не увидел свет (надеюсь, что ПОКА ЕЩЁ не увидел...). Вопрос следующий: можем ли мы исполнять перепетую нами Вашу композицию на концертах? А также можно ли нам выложить mp3-версию данной вещи у себя на сайте (после выхода трибьюта, разумеется). Очень важно для нас, ибо песенка нам крайне нравится.
Исполняйте на здоровье, только авторство не забывайте упомянуть. И не забудьте выслать нам вашу версию песни.
Следующее относится ко всем музыкантам, приславшим свои версии песен. Из того, что мне довелось послушать, понравилось немногое. Но кое-что, однако, понравилось. Поэтому есть вероятность, что некоторые файлы нам будут нужны в формате *.wav.
То, что они невидимые, не означает, что они непрощупываемые. Например, спустившись в метро, или там выйдя из офиса, попробуйте резко и неожиданно вытянуть вперёд руки. Уверяю Вас, что руки непременно наткнутся на что-нибудь мягкое, но невидимое, которое не успело отскочить.
Здравствуйте, Александр Алексеевич. Всех Вам благ и процветания. Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, как Вы полагаете, какую акустику мне разместить в бункере моей фазенды (небольшой зальчик, метров 60), чтоб прослушивать произведения Вашего искусства с наилучшим качеством, в кругу моих отвратительных друзей? Я знаю, что Вы можете подсказать. А звукоснимающую и усиливающую аппаратуру?
Поклонник Вашего искусства с 3 века нашей эры, Жозеф.
Хороший CD-плеер, усилитель для наушников, причём с количеством выходов, соответствующих количеству Ваших друзей, и такое же количество дорогих наушников.
Я не хочу, чтобы во время прослушивания моего Искусства Вы с друзьями пиздели. И чтобы звуки Музыки просачивались наружу, к бестолковому, неосведомлённому населению Вашего посада.
Так ведь - умный мужчина, Дугин! В отличие от основной массы тупорылых и при том амбициозных мужичков. И беседовать с ним для меня - одно удовольствие.
1. А кто такой Питер Джексон? Красивый, умный мужчина в самом расцвете сил?
Заев - хороший мелодист. Борода - лишнее в его облике.
"Пикник"! Прекрасно, Рудакова!
2. В наличии людей, способных заплатить такую цену.
3. Да, конечно! Это - Валерия Новодворская.
4. Не обязательно. Может быть, осознавая свою мудость, эти люди не хотят плодиться и напрягать другого человека? Не хотят разрушать надежды этого человека на счастливую совместную жизнь? Тогда это - самопожертвование. Хотя, как ни крути, такие мудвины просто должны быть переименованы в "осознанных самоотверженных мудвинов".
5. Хуйли тут допускать или не допускать? Я знаю, что она есть. Или вы имеете в виду, существует ли она с моего разрешения?
6. Повышением цен на пиво и, соответственно, улучшением его качества.
7. Нет, ни разу. К сожалению.
8. Скорее, астрология является сатанизмом.
9. Это - регистрация наших бессмертных душ. И больше ничего.
Меня, откровенно говоря, мучает жажда плоти постоянно и один химик местный предложил инвестировать в космос, я, чем теперь занимаюсь, спасибо ему большое.
Александр Алексеевич, можно ли узнать ваше отношение к творчеству Кузи Уо (Константин Рябинов, ех-Гражданская оборона), если вы с ним знакомы?
Вопроc 2: насколько плодотворно движется у вас работа над новым альбомом?
Вопрос 3: читаю регулярно ваши сентенции в "Медведе". В связи с этим возникает вопрос, нет ли у вас желания написать книгу? Допустим, мемуары. Будет очень интересно почитать, судя по имеющимся публикациям, вы очень хорошо пишете.
1. К сожалению, не слышал ни разу этого автора. Странное имя какое...
2. С переменным успехом. Сейчас вот на письма отвечаю.
3. У меня нет литературных амбиций. Как нет больше, собственно, и литературы - после Чехова, Гоголя, Достоевского, Толстого, Бунина, Тургенева, и им подобных Великих писателей. Последним из литературных могикан, без сомнения, является Клайв Стейлз Льюис, с его "Письмами Баламута".
Я, конечно, тоже нехуёво пишу. Но рисую лучше! Правда, ведь? А? Ну, скажите, alissa_moscow!
Случалось ли, Александр, Вам признавать свою неправоту? Т.е. не про себя там, как-нибудь сказать: "наверное, я не прав". Нет. Буквально, на каком-нибудь сходняке, или научной конференции встать, и в повисшей тишине громогласно заявить: "Мда... Не прав я был тогда, друзья мои"... Ну, или что-то в этом роде.
Вопрос намба ту: Большую часть жизни кем Вы себя ощущаете, Александром Лаэрцким, или Александром Уваровым, или, может ещё каким Александром?
Имеется в виду, насколько плотно Вы приросли к своему сценическому имени. Ведь понятно, что Александр Лаэрцкий не может копить на квартиру, к примеру, или болеть ОРЗ. Но, случается, что люди (медийные т.с. персонажи) склонны неадекватно реагировать на проявления быта и социальных связей в обычной, повседневной жизни. Окружающие вызывают у них, порой, агрессию, или же наоборот, гипертрофированное умиление, возможно испуг и т.п. Как преодолеваете лично Вы эти барьеры? Не мешает ли вам Лаэрцкий в жизни (я имею в виду не автографы в булочной, а восприятие реальности).
P.S. Ну и всяческие пожелания удачи Вам и пр. и пр.
Мой вопрос к Александру Алексеевичу будет кратким, и выглядеть так вот: КОГДА ВЫ ВОЗОБНОВИТЕ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ В МОСКВЕ?!?!
ОТВЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН.
СПАСИБО.
А ну да.. И ещё хотела узнать ваше мнение о конце света. Верите ли Вы в него, и как, по-вашему, всё будет происходить? Библионная версия мне не нравится, посему обращаюсь с этим вопросом к Вам, как к великой личности.
Лаэртский это запрещённый гебешной властью певец национал-демократического подполья. Понятное дело, что его не показывают по телевизору.
К счастью некоторые из магнитоальбомов Александра, в которых он доносит до людей Правду можно приобрести у частных распространителей. Некоторые композиции можно скачать с Интернет-сайта Александра.
Критика нелегальной миграции, проблемы сексуальной девиантности, экология, экономика, произвол властей, правда про Петлюру и Гагарина - всё это таится в песнях А. Лаэртского.
В современной России нельзя считаться культурным человеком, если ты не читал Достоевского, не смотрел Тарковского и не слушал Лаэртского.
Это Эзопов язык, понимаете? Ведь нельзя же вот так топорно спеть - "Сидит Матушка Россия на нефтяной трубе. Сидит Матушка Россия на нефтяной трубе. Сидит Матушка Россия на нефтяной трубе. Хорошо. Кончилась нефть, слезла Матушка Россия с трубы и стало плохо."
Надо уметь ловить интонации, намёки и полунамёки. В конце концов, не 19-й век на улице, понимать нужно.
Даже смешно, что я это всё объясняю. Ведь элементарные вещи.
На дворе 2006-й, а композиция про падение с дерева была записана еще в 1987-м.
Именно тогда, в 86-м - 87-м, когда резко упали цены на нефть, обнажилась суть нефтезависимости СССР. Александр своей песней фактически обозначил развал советской экономики ("С дерева упал!") и неизбежность возврата к этой же модели экспорта энергоносителей ("На дерево залез!")
Если Вы - Лаэртский, то можете разговаривать на кухне. Эзоповым, разумеется языком. Ну а если нет - то нет.
На самом деле - всё было так. Этот альбом записывался на студии при одном Биологическом советском НИИ в 1986-87 годах. К участию в записи привлекались все, кто проходил мимо. Так, например, на барабанах "Лель" играл некто "Жан", который впервые в жизни их видел. Но, при этом, он обладал удивительным чувством ритма и сразу проникся концепцией. На басу - Саша Королёв, собственно собравший эту студию и много позже известный в кругу хиппи под легендарной кличкой "Солнце". У него вообще такая интересная судьба получилась.
И вот в перерыве Жан повёл меня на экскурсию по лабораториям этого НИИ. В одной из которых, кстати, мне подарили живую лабораторную мышку ярко-жёлтого цвета. Она была покрашена специальным красителем, смыть который было невозможно. Мои родители, например, до сих пор верят, что это такая странная порода была, невиданная.
А пока мы прогуливались, оставшиеся в студии участники записи сделали нам "сюрпайз!!!", записав эту пьесу про "Дерево". Если вы внимательнее послушаете её, то поймёте, что моего голоса там не звучит. "Текст" придумал Королёв, и они вдвоём с моим тогдашним другом Геной Базениным, начитали его на ими же изготовленную фонограмму. А поскольку всё это было очень живо и непосредственно, то я включил эту композицию в альбом, о чём нисколько теперь не жалею.
Меня очень порадовал экономический анализ "leva_brown". Давно пора перестать пиздеть о несуществующем производстве и о фиктивном экономическом росте. Всё то время, пока граждане ходили, надув щёки, в кроличьих треухах и с портфелями набитыми "важной технической документацией", Россия жила исключительно за счёт нефтяной ренты. Всё остальное - только видимость занятости населения, в реальности всегда находящегося на попечении у Нефтяной Трубы. И, по сути - скрытая форма глобальной безработицы.
Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.